О КОМПАНИИДОСТАВКАПОИСКРЕШЕНИЯSYSMACSCADAКАРТА САЙТАКОНТАКТЫ
+7 (495) 956-64-50
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
НОВОСТИ
НАШИ ПРОЕКТЫ
ПРОДУКЦИЯ
СОСТОЯНИЕ СКЛАДА
УСЛУГИ
ОБУЧЕНИЕ
СЕРТИФИКАТЫ
ГЛАВНЫЙ САЙТ
ОТЗЫВЫ

ПРОДУКЦИЯ
Волоконно-оптические датчики
Датчики смещения/измерения толщины и расстояния
Датчики изображения и системы технического зрения
Датчики системы безопасности
Защитные выключатели / Выключатели блокировки
Индуктивные датчики
Источники питания
Концевые выключатели
Кнопочные переключатели
Низковольтные коммутационные устройства
Программируемые контроллеры
Программируемые реле
Прочие защитные выключатели/выключатели безопасности
Радиочастотные системы идентификации (RFID)
Регуляторы температуры
Сервосистемы
Сети безопасности
Счетчики
Твердотельные реле
Таймеры
Устройства ввода и отображения
Устройства удаленного ввода-вывода
Устройства контроля
Устройства обеспечения безопасности
Устройства многоосного управления перемещениями
Фотоэлектрические датчики
Цифровые панельные индикаторы-измерители
Частоные преобразователи
Энкодеры
Электромеханические реле
  
Сейчас на сайте
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ШЛЮЗОМ ВОЗДУХООПОРНОЙ СТОЯНКИ
Шлюз воздухоопорной стоянки

Менеджер проекта:

Максим Полойников

Инженеры проекта:

Георгий Шабров, Ирина Девятова

Заказчик: Компания «Альянстрансатом» осуществляет пассажирские перевозки легковым транспортом и автобусами, грузовые перевозки малогабаритных грузов, а также производит сложные ремонты автотехники.

ЗАДАЧА

Требовалось разработать и изготовить автоматизированную систему управления подъемными воротами шлюза в воздухоопорной стоянке для регулирования въезда и выезда автомобилей с автостоянки.

РЕШЕНИЕ

Воздухоопорная бескаркасная стоянка выполнена в виде тонкого полимерного купола в форме сопряженных цилиндрической и сферической поверхностей. Форма поддерживается за счет внутреннего избыточного давления. Для въезда и выезда автомобилей сделан шлюз, выполненный в виде тоннеля шириной 3м, длиной 5м, со стороны улицы и с внутренней стороны оборудованного подъемными воротами. Подъемные ворота оборудованы фотоэлементами безопасности и концевыми датчиками положения.

Созданная система состоит из шкафа управления, пульта диспетчера, индукционных датчиков наличия автотранспорта, светофоров, радиобрелоков и контроллеров.

Система обеспечивает:  

  • автоматическое управление положением ворот
  • переход с автоматического режима работы на ручное управление
  • ручное управление открытием-закрытием автоматических ворот
  •  индикацию на пульте управления состояния светофоров, ворот, индукционных датчиков наличия автотранспорта

Схема расположения оборудования для управления воротами шлюза воздухоопорной стоянки
Рис. 1: Схема расположения оборудования для управления воротами шлюза воздухоопорной стоянки.

Работа системы в автоматическом режиме

По умолчанию, светофор на въезде в стоянку находится в режиме «зеленый свет», все ворота закрыты.

Автомобиль, подъехавший снаружи к воротам, вызывает срабатывание внешнего индуктивного датчика выполненного в форме петли уложенной под асфальтом. После срабатывания датчика, происходит открытие внешних ворот и светофор внутри стоянки переходит в режим «красный свет».

Дождавшись полного открытия ворот, автомобиль заезжает в шлюз между внешними и внутренними воротами, там же расположен индуктивный датчик №2. После его срабатывания, внешний светофор переходит в режим «красный свет», подается команда на закрытие внешних ворот.

После полного закрытия внешних ворот, подается команда на открытие внутренних. После полного открытия внутренних ворот, автомобиль въезжает в ангар. После пересечения внутреннего индуктивного датчика, подается команда на закрытие внутренних ворот. После полного закрытия ворот, внутренний и внешний светофоры переходят в режим «зеленый свет».

Выезд происходит по этому же алгоритму в обратной последовательности

Работа в ручном режиме

Переключение в ручной режим управления осуществляется с пульта управления в ручном режиме управления диспетчер управляет подъемными воротами при помощи кнопок пульта или радиобрелока. При этом светофоры находятся в выключенном состоянии. Переключатель в ручной режим оборудован замком для защиты от несанкционированного доступа.

Пульт управления воротами шлюза воздухоопорной стоянки
Фото 1: Пульт управления воротами шлюза воздухоопорной стоянки.

Система управления показала свою надежность и удобство работы, благодаря чему данная схема стала основой для целой серии систем управления парковками.

Для получения дополнительной информации по данному проекту или разработки других систем управления, вы можете связаться с Максимом Полойниковым по телефону +7 (495) 956-64-50 или по электронной почте.

 
< Пред.   След. >
ON-LINE КОНСУЛЬТАЦИЯДОКУМЕНТАЦИЯ
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика