О КОМПАНИИДОСТАВКАПОИСКРЕШЕНИЯSYSMACSCADAКАРТА САЙТАКОНТАКТЫ
+7 (495) 956-64-50
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
НОВОСТИ
НАШИ ПРОЕКТЫ
ПРОДУКЦИЯ
СОСТОЯНИЕ СКЛАДА
УСЛУГИ
ОБУЧЕНИЕ
СЕРТИФИКАТЫ
ГЛАВНЫЙ САЙТ
ОТЗЫВЫ

ПРОДУКЦИЯ
Волоконно-оптические датчики
Датчики смещения/измерения толщины и расстояния
Датчики изображения и системы технического зрения
Датчики системы безопасности
Защитные выключатели / Выключатели блокировки
Индуктивные датчики
Источники питания
Концевые выключатели
Кнопочные переключатели
Низковольтные коммутационные устройства
Программируемые контроллеры
Программируемые реле
Прочие защитные выключатели/выключатели безопасности
Радиочастотные системы идентификации (RFID)
Регуляторы температуры
Сервосистемы
Сети безопасности
Счетчики
Твердотельные реле
Таймеры
Устройства ввода и отображения
Устройства удаленного ввода-вывода
Устройства контроля
Устройства обеспечения безопасности
Устройства многоосного управления перемещениями
Фотоэлектрические датчики
Цифровые панельные индикаторы-измерители
Частоные преобразователи
Энкодеры
Электромеханические реле
  
Сейчас на сайте
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ АВТОТРАНСПОТРА В ПОДЗЕМНЫХ ГАРАЖАХ Версия для печати Отправить на e-mail

Для современных больших городов весьма актуальна проблема парковок автомобильного транспорта.

В целях решения этой проблемыв большинстве современных городских зданий предусмотрены подземные гаражи. Многие из подземных гаражей (стоянок) имеют лишь один проезд, служащий въездом и выездом одновременно.  Чтобы обеспечить безопасность разъезда автомобилей, подобные объекты необходимо оснащать приборами, регулирующими движение автотранспорта. Кроме того, зачастую на автостоянках есть необходимость подсчета и регистрации въехавших/выехавших машин.

Нашей фирмой разработана система для решения задач регулирования движения, подсчета и регистрации автотранспорта.

    Практика показывает, что подобные системы должны выполнять следующие функции:

  • подсчет въехавших/выехавших автомобилей;
  • протоколирование состояний светофоров в момент въезда/выезда автомобилей;
  • автоматическое определение преимущества движения автотранспорта;
  • запрет въезда автомобилей в тоннель/проезд в случае аварийной ситуации;
  • обеспечение возможности перехода на ручной режим управления системой светофоров;
  • возможность встраивания системы в систему управления зданием с использованием стандартных интерфейсов.

Предлагаемая система строятся на базе промышленного программируемого контроллера фирмы OMRON (Япония). В зависимости от требований, предъявляемых к системе, могут использоваться контроллеры различной мощности. При выборе контроллера основополагающими факторами являются:

  • производительность контроллера;
  • требуемая глубина архива протоколов;
  • количество входов/выходов;
  • возможности по интеграции в существующие системы.

Контроллер обрабатывает, поступающие от внешних датчиков сигналы по заложенной в него программе, и вырабатывает управляющие воздействия на внешние элементы, такие как: светофоры, звуковые сигналы, шлагбаумы, приводы автоматических ворот. При каждом въезде/выезде очередного автомобиля контроллер производит очередную запись в архив протоколов. Протокол включает в себя данные о состоянии светофоров, время и дату въезда/выезда автомобиля, направление движения автомобиля, количество проехавших автомобилей.Въезды большинства подземных гаражей  не имеют достаточного пространства для разъезда автомобилей, в случае нарушения приоритета въезда одним из участников движения, возникает аварийная ситуация. Для успешного разрешения конфликта можно обратиться к архиву состояния светофора, который содержит данные о состоянии светофора перед въездом этих автомобилей. Так как система закрыта для обычного пользователя, подделка данных протокола невозможна, что позволяет объективно оценить ситуацию, выявить причины аварии и однозначно определить виновного.

Непосредственно к программируемому контроллеру можно подключить принтер для печати данных протокола.

Для реализации интеграции системы управления светофорами в систему управления зданием в состав контроллера включается модуль программируемых портов, который позволяет через RS232c/RS485 интерфейс реализовать практически любой протокол связи. При использовании более мощного контроллера серии CS1(CJ1) можно подключать систему к сети Ethernet.  

В качестве датчиков, определяющих наличие машины, предлагается датчик-петля, реагирующий на наличие массы металла. Конструкция датчика позволяет настраивать его чувствительность для исключения ложных срабатываний. Удобство применения датчиков этого типа заключается в том, что их можно вмонтировать в стену или пол въезда/выезда гаража.

Кроме предложенного типа датчиков к системе возможно подключение любого другого типа, например, фотодатчика.

    Для просмотра параметров протокола, предлагается установить программируемый терминал.

Существует целый набор различных типов  терминалов ввода/вывода информации, отличающихся наличием/отсутствием графики; количеством строк ввода/вывода информации; наличием/отсутствием  возможности вывода информации на печать.

    При необходимости в систему можно встроить блок радиоидентификации (RFID). Он состоит из общей антенны, подключенной к управляющему контроллеру и радиоидентификационных меток, которые крепятся к кузову автомобиля. Каждая метка способна нести до 128 байт информации. Запись/чтение информации метки производится при помощи общей антенны в момент проезда над ней автомобиля. Метка может хранить информацию о владельце, номерном знаке автомобиля и т.д. Применение блока RFID позволяет автоматизировать процесс контроля доступа автомобиля в гараж. Использование  системы RFID предоставляет возможность вести статистику времени въезда/выезда автомобиля с указанием его номера, данная статистика может использоваться на муниципальных стоянках или стоянках служебных машин, а также служить в качестве системы контроля доступа автомобилей.

    При наличии ворот в помещении можно оснастить их электроприводом. Наша фирма предлагает широкий диапазон частотных приводов производства OMRON, необходимых для интеллектуального управления приводными двигателями ворот. Предлагаемые привода легко встраиваются в систему управления светофорами.

    В больших гаражных помещениях, таких как подземные гаражи супермаркетов, торговых центров и т.д. существует необходимость контроля нескольких въездов/выездов с одного диспетчерского пульта. Для решения этой проблемы возможно объединения нескольких локальных систем управления светофорами/воротами в одну сеть с выводом информации на один или несколько диспетчерских пультов. Диспетчер может не только наблюдать за работой систем, но и управлять светофорами/воротами.

Кроме вышеописанных систем для больших подземных гаражных комплексов, можно предложить решения для автоматизации ворот небольших гаражей. Подобные системы строятся на базе программируемого реле OMRON серии ZEN. Реле этого типа позволяет подключать до 18 дискретных точек входа и 16 дискретных точек выхода, кроме того, оно снабжено недельными и дневными таймерами. Программируемое реле, при своей невысокой цене, способно решить большинство задач автоматизации простых въездов/выездов, в том числе и в частном секторе.

 
< Пред.   След. >
ON-LINE КОНСУЛЬТАЦИЯДОКУМЕНТАЦИЯ
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика